Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон (Jo Swinson), одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку, сообщает сайт Marketing Week. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Как пишет газета The Guardian, компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
В 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же причинам.
Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.