Бренд Ovi объединяющий музыкальный сервис, магазин приложений и многие другие сервисы финской компании, исчезнет, и в компании полагают, что он больше не нужен, пишет Iksmedia.
Ребрендинг начнется в июле 2011 года и завершится к концу 2012 года. После этого все услуги, ранее существовавшие под зонтом Ovi, будут называться просто услугами Nokia, без дополнительного товарного знака, рассказали в компании.
С помощью данного шага в Nokia планируют избавиться от сумятицы и усилить ценность товарного знака Nokia - что особенно актуально при переходе на платформу Microsoft Windows Phone.
Бренд Ovi был представлен Nokia в августе 2007 года на мероприятии в Лондоне. Ovi в переводе с финского языка означает «дверь». Открытая бета-версия одноименного портала Ovi.com заработала в августе 2008 года.
Развивая Ovi, в 2008 году финская компания приобрела целый ряд небольших компаний, призванных расширить функциональность платформы. Самой крупной сделкой стало приобретение американского поставщика цифровых карт Navteq за $8,1 млрд. В конце концов Nokia сделала навигацию бесплатной, доступной почти на всех устройствах компании без дополнительной платы.
Напомним, что компания Nokia, по информации веб-источников, в текущем году намерена представить около 40 новых моделей сотовых аппаратов.