Система спроектирована специально для пассажирских вагонов, и она будет работать в трех режимах: как воздушный кондиционер, тепловой насос и в режиме вентиляции, сообшается в пресс-релизе Укрзализныци.
Кроме того при установке ППС вместо системы водяного отопления вес пассажирского вагона уменьшится минимум на 3 тыс. кг, и по мнению ведомства, благодаря ее внедрению появится возможность отказаться от традиционных видов отопления и кондиционирования воздуха в вагонах.
Сейчас специалисты "Укрзализныци " знакомятся с технической документацией, предоставленной УПЭК, а испытания новой технологии планируются провести на Южной железной дороге.
Напомним, что в ближайшие годы "Укрзализныця" намерена провести техническое переоснащение собственных основных фондов.