Об этом заявил в эфире ICTV глава ВСУ.
"Что признать, что правильно возбуждено уголовное дело? За то, что она одолжила два года тому назад, в связи с тем, что занимались бизнесом, 252 тысячи гривен и не отдала, хотя должна была вернуть этот долг. Я не знал об этом. 31 января появился иск заинтересованного лица к дочери. Я и об этом узнал. С женой мы готовы были вернуть эти средства. А потом было постановление суда о возбуждении дела. И об обыске в моем доме. Если дают ордер на обыск в доме главы ВСУ, это говорит о том, что никто не защищен", - сказал он.
Отвечая на вопрос ведущего, значит ли это, что все равны перед законом, он сказал: "Это значит".
"Я только попросил их по-людски. Внуки плачут. Они испугались, думали, это бандиты. Ничего не забрали: ни детскую коляску, ни памперсов. Провели обыск и ушли", - рассказал Онопенко о подробностях обыска.
"Кстати, работники правоохранительных органов передо мной за это извинялись, говорили, что должны это сделать, потому, что такой приказ", - сказал глава ВСУ.
Как известно, 2 февраля Генпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении Ирины Онопенко - младшей дочери главы ВСУ по ч. 4 ст. 190 Уголовного кодекса ("мошенничество, совершенное по предварительному сговору группой лиц в особо крупных размерах").
Поздно вечером 3 февраля работники Генпрокуратуры и милиции провели обыск в доме Онопенко.