Об этом свидетельствует справка "Укравтодора".
Кроме того, в строительстве на условиях концессии дороги Львов-Броды заинтересовано украинское ОАО "ВНК Розточчя СТ".
Согласно документу "Укравтодора", иностранная компания Gerlux Group S.A. (Люксембург) заинтересована в таких объектах, как строительство автодорог Львов - Тернополь -Винница - Умань - Знаменка - Днепропетровск, Одесса - Николаев - Днепропетровск, Красноперекопск - Джанкой - Керчь, Херсон - Новоазовск и южной Трансъевропейской магистрали Западная граница Украины (село Косины) - Киев.
Французская Vinci заинтересована во второй очереди Большой кольцевой дороги (БКД) вокруг Киева, а Hyindai Engineering (Южная Корея) – автодорог Броды - Ривне, Днепропетровск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой – Симферополь.
Индийская компания ITNL претендует на строительство автодороги Ульяновск - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь, французская Bouygues – Одесса – Рени, КПП "Щербаковка" - Харьков, Strabag (Австрия) - первой очереди БКД вокруг Киева.
Напомним, глава "Укравтодра" Владимир Демишкан сообщил, что в ведомство обратилось несколько компаний относительно строительства платных дорог. При этом он выделил индийскую ITNL, отметив, что она готова уже в феврале 2011 года выделить средства на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) по строительству заинтересовавших ее объектов. По словам главы "Укравтодора", ITNL заинтересована также в строительстве дороги Львов-Луганск и Керченского моста на условиях концессии, а также Большой кольцевой дороги вокруг Киева.
По словам Демишкана, платные дороги строятся на средства инвесторов, а не государства, при этом они пролегают параллельно бесплатным дорогам.