Об этом он заявил во время круглого стола по вопросам рекламного законодательства 10 июня.
Сейчас на рассмотрении в комитетах находится 23 законопроекта о рекламе, 16 из которых в той или иной мере то ограничивают или запрещают ее.
В частности, предлагается существенное ограничение рекламы лекарственных средств, пива, услуг по гаданию и предвидения будущего и т.д. Недавно также было предложено обязать телеканалы сообщать о продолжительности рекламы и ограничить количество рекламного времени.
"Правильно сделать одну рабочую группу с участием авторов законопроектов. Не принципиально, где - здесь или в Нацсовете. И сделать один документ. Мы посоветуемся, как лучше это формализовать, пригласим Елену Кондратюк (член комитета по вопросам свободы слова), чтобы за летний период мы обобщили все предложения ", - отметил Томенко. По его мнению, это ускорит рассмотрение предложений.
Также заместитель спикера сообщил, что он лично является сторонником еще более жестких запретов рекламы алкоголя: "Мы долго просили каналы выполнять законодательство, а не искать способы его обхода. Я не хочу читать лекции, но пришло время просто изменить законы в той части, где они не выполняются. Ибо мы якобы запретили, но ребенок приходит из школы домой - и выбирает, какую водку ему лучше пить Хортицу или Nemiroff".
Напомним, с резкой критикой законопроекта, запрещающего в Украине пропаганду деятельности экстрасенсов, знахарей, гадалок и хиромантов, выступил недавно телеканал СТБ.