В 1981 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железнодорожного транспорта», получил диплом инженера путей сообщения по эксплуатации железных дорог.
С 1985-го - начальник отделения, с 1990 года - начальник отдела, начальник службы перевозок управления Донецкой железной дороги. В 1996-м получил должность замначальника дороги - начальника дорцентра управления перевозками Донецкой железной дороги.
В 2000 году стал гендиректором крупнейшей в Украине частной транспортно-экспедиторской компании, входящей в состав группы СКМ Рината Ахметова, ООО «Лемтранс» (Донецк). В 2001-2006 гг. был гендиректором корпорации Межрегиональный промышленный союз, владельцем которой на 99% является компания «Лемтранс». В 2007 году вновь избран народным депутатом от Партии регионов, возглавил комитет по вопросам транспорта и связи. С марта 2011-го вернулся на пост гендиректора "Укрзализныци". В это время его неоднократно обвиняли в нарушении тендерных процедур, связанных с его ведомством. В декабре 2012 г. назначен на должность министра инфраструктуры Украины. Потерял министерское кресло 27 февраля 2014 г. На его место Верховная Рада назначила Максима Бурбака. 16.04.2014
Политика и госслужба
На парламентских выборах 2006 года прошел в Верховную Раду под №92 от Партии регионов, возглавлял подкомитет по железнодорожному транспорту комитета по вопросам транспорта и связи. Однако уже в августе того же года стал гендиректором "Укрзализныци".