1991 – компания выходит из состава Racal Electronics и размещает акции на Лондонской фондовой бирже.
1999 – слияние с AirTouch Communication, крупнейшим оператором мобильной связи в США, и основания Verizon Wireless.
2000 – Vodafone поглощает немецкий многопрофильный концерн Mannesmannn AG.
2006 – продажа Vodafone Japan и приобретение Telsim (Vodafone Turkey).
2007 – приобретение контрольного пакета акций компании Vodafone Essar (Vodafone India).
2008 – заключение соглашения о стратегическом неакционерном партнерстве с МТС в Украине.
2009 – группа Vodacom становится дочерним предприятием Vodafone. Слияние Vodafone Australia и Hutchinson 3G Australia.
2010 – компания продает свою долю в China Mobile.
2011 – продажа акций, которыми Vodafone владела во французской телекоммуникационной компании SFR.
2012 – приобретение Cable&Wireless Worldwide.
2013 – приобретение немецкой телекоммуникационной компании Kabel Deutschland.
2014 – компания продает 45% акций в Verizon Wireless по 130 млрд фунтов и выплачивает 85 млрд фунтов акционерам. Приобретение оператора Ono в Испании.
Председатель совета директоров — Джерард Кляйстерли (Gerard Kleisterlee). Родился в 1946 году в Германии, почти вся его карьера прошла в компании Philips вплоть до поста генерального исполнительного директора, председателем совета директоров Vodafone Group Plc стал в июле 2011 года.
Генеральный директор — Витторио Колао (Vittorio Colao). Родился в 1961 году в Италии, с 1996 года работал в Omnitel Pronto Italia, вскоре ставшей Vodafone Italy. Пост генерального исполнительного директора занимает с 2008 года.
На 31 марта 2014 Vodafone оказывала услуги мобильной связи 434 млн пользователей (второй показатель в мире после China Mobile) в 30 странах мира. Еще в 50 странах Vodafone является партнёром в сети, над которой она не имеет полного контроля (в том числе находится в стратегическом партнёрстве с российским оператором Мобильные ТелеСистемы). Два основных региона деятельности: Европа; Африка, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. Наибольшее количество абонентов — в Индии (184 млн в 2015 году), ещё в пяти странах у компании более 10 миллионов абонентов (Великобритания, Германия, Турция, Испания и Италия). На американском рынке Vodafone работала через Verizon Wireless, в которой имела миноритарную долю (45 %), однако продала её в начале 2014 года.
Vodafone также публикует пропорциональную абонентскую базу по тому же принципу, то есть если оператор, в котором ей принадлежит 30 % акций, имеет 10 миллионов абонентов, это соответствует 3 миллионам пропорциональных абонентов Vodafone. Это общепризнанная практика в мобильной телекоммуникационной индустрии.
18.10.2016