ГлавнаяЭкономикаБізнес

Продвижение интернет-магазинов в 2021 году: рекомендации от экспертов Wezom Body

В современных реалиях без e-commerce уже никуда. Однако большая конкуренция вынуждает очень серьезно подходить к проработке ресурсов. Если раньше достаточно было наполнить онлайн-каталоги товарами, написать тексты с кривыми ключами, сегодня такие методы ведения интернет-магазинов уже бесполезны. Необходимо грамотное SEO продвижение сайтов. Оно обеспечит видимость ресурса в поисковой системе, приток трафика и, следовательно, рост продаж и прибыли.

Специалисты Wezom готовы поделиться опытом в раскрутке интернет-магазинов. Итак, поехали.

Адаптация под смартфоны

Этот тренд остается на пике уже несколько лет, и его нельзя оставлять без внимания. По информации StatCounter, на конец 2020 года около 56% пользователей со всего мира входят в интернет с мобильных устройств. Следовательно, адаптация магазина под смартфоны необходима. Через этот канал вы получаете больше трафика на сайт, поэтому увеличиваете продажи.

Улучшение скорости загрузки страниц

Этот фактор и раньше был значимым при ранжировании, однако в 2021 году приоритетность его выросла в разы. 

Разработчики Google представили перечень метрик Core Web Vitals, которые в текущем году будут основными при оценке качества сайта и его удобства для посетителей:

· FID – скорость реакции интерактивных элементов (кнопок, линков и т. д.) на действия пользователей. Хорошим показателем считается меньше 100 миллисекунд;

· LCP – скорость, с которой отображается главный контент страницы: картинки, тексты, видео. Оптимальным значением считается 2,5 секунды и менее;

· CLS – процент смещения видимых элементов. Указывает на визуальную стабильность страницы. Идеально, если показатель составляет 0–0,1.

Все это проверяется в сервисе PageSpeed Insights.

Безопасность пользовательских данных

Борьба с интернет-мошенниками остается важной тенденцией. Новый алгоритм ранжирования «Гугла» будет уделять внимание защите данных пользователей. Чтобы раскрутка интернет магазина была эффективной, нужно:

· установить протокол https;

· пользоваться надежными паролями и логинами для входа в админку;

· применять официальные сервисы для онлайн-платежей.

При соблюдении этих требований достичь хороших результатов в продвижении будет проще.

Микроразметка и сниппет

Структурирование данных облегчает поисковым роботам понимание содержимого страницы и позволяет формировать расширенный сниппет, который привлекает внимание интернет-пользователей.

Добавление видеоконтента

В условиях всемирной пандемии такой контент стал одним из главных инструментов интернет-магазинов. По видео посетители могут в деталях рассмотреть товар и быстрее принять решение о покупке. Если вы еще не используете ролики для привлечения покупателей, пришло время это сделать.

Выводы

Тренды меняются постоянно, поэтому их нужно отслеживать. Только так получится быть в теме и продвигать свой магазин максимально эффективно. Пользуйтесь опытом экспертов при раскрутке сайта или заказывайте сразу услуги специалистов Wezom.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram