ГлавнаяЭкономикаБізнес

"Укрзализныця" получила два новых вагона для пассажирских перевозок

До завершения карантина вагоны RIC будут задействованы на внутренних маршрутах.

"Укрзализныця" пополнила парк подвижного состава двумя новыми пассажирскими вагонами габарита RIC. Вчера, 16 декабря, вагоны были переданы УЗ Крюковским вагоностроительным заводом.

Об этом сообщил член правления "УЗ", глава филиала "Пассажирская компания" Александр Перцовский.

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

"Эпопея с их принятием растянулась на несколько лет (и это отдельная история с отдельными героями). Проигрывали все - и УЗ (уже оплатила аванс), и производитель, и главное - пассажир, ведь дефицитная техника простаивала под забором. Как выяснилось, при достаточной настойчивости решить открытые вопросы можно за несколько месяцев", - написал он в фейсбуке.

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

Фото: facebook.com/oleksandr.pertsovskyi

Перцовский отметил, что вагоны RIC могут использоваться на европейской колее стандарта 1 435 мм. В вагонах есть умывальники в каждом купе, мультимедийная система, душевая, пеленальный столик и тому подобное.

"Планируем использовать эти вагоны для восстановления наших международных объемов сразу после карантина (а это около 20% пассажирских доходов УЗ кстати!), а пока будете иметь уникальную возможность забронировать путешествие в таком вагоне по Украине и приблизить Европу к себе. Уже через несколько дней объявим первые маршруты", - добавил он.

Напомним, в 2017 году Крюковский вагоностроительный завод представил обновленный пассажирский вагон габарита RIC. Предполагалось, что такой подвижной состав будет использоваться на маршруте Киев - Вена. Сообщалось, что количество мест для пассажиров в вагоне - 22 (33). Количество купе для пассажиров - 11 плюс одно служебное купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в пять шестиместных. Конструкционная скорость вагона 160/220 км.

В прошлом году в марте в УЗ все еще говорили о планах закупки данных вагонов в КВСЗ после сертификации их в странах ЕС.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram