Киевская горгосадминистрация 2 января утвердила распоряжение утвердила проект капитального ремонта автопроездов моста Метро через Днепр в 2019-2021 годах.
Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Утвержденный проект предусматривает капитальный ремонт проезжей части моста, ремонт тротуаров, ремонт пролетных строений с восстановлением несущей арматуры, ремонт наружного освещения, замену перил. Работы планируют выполнить за 22 месяца.
Предполагается, что капитальный ремонт восстановит несущую способность сооружения и улучшит его санитарно-техническое состояние.
Общая стоимость работ - 1,825 млрд гривен. Финансирование будет осуществляться за счет средств бюджета Киева.
Заказчиком разработки проектной документации и капитального ремонта моста определена коммунальная корпорация "Киевавтодор".
Напомним, летом 2018 года соавтор проекта моста Метро Георгий Росновский заявил, что сооружение должно было простоять 100 лет, но уже в 90-е годы его состояние начало вызывать опасения, "потому что обследование показало, что там много трещин и арматура в плохом состоянии". Он считает, что капремонт моста не поможет, а нужна реконструкция.
В 2015-2016 годах государственный НИИ строительных конструкций обследовало мост и установило, что до момента аварийности есть еще 6 лет (с времени проведения этого обследования). Сейчас сооружению присвоен статус ограничено работоспособного.
Мост Метро - первый метромост через Днепр в Киеве. Весте с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом, зоной отдыха - Гидропарком. На правом берегу Днепра мост завершает станция "Днепр" Киевского метрополитена.
Осенью 2018 года стартовал ремонт капремонт моста через Русановский пролив стоимостью 235 млн гривен.