Коммунальное предприятие "Киевпастранс" и "Укрзализныця" обвинили друг друга в сбое работы городской электрички, из-за которого жителям Троещины пришлось брать вагоны штурмом.
В "Киевпастрансе" заявили, что график движения электропоездов регулируется диспетчерами УЗ, который предоставляет приоритет в движении скоростным поездам, поездам дальнего следования и товарным поездам.
Кроме того, предприятие сообщило, что переданные "Укрзализныцей" поезда серии ЕР9м постоянно требуют планового и внепланового ремонта, который в порядке очереди выполняет только моторвагонное депо Фастов-1.
Однако УЗ считает, что проблема заключается не в графике, а в нехватке локомотивных бригад КП "Киевпастранс". По этой причине 22 октября на маршрут вышли только семь составов, а не девять.
"Укрзализныця" также предложила киевским властям купить новые электрички вместо подержанных ЕР9м. В таком случае те составы, которые используются "Киевпастрансом", будут переведены в пригородное сообщение.
Напомним, в понедельник утром жители Киева столкнулись с перебоями в расписании городской электрички, которая курсировала с часовым опозданием. В надежде хоть как-то доехать на работу и домой, люди начали "штурмовать" прибывшую электричку, цепляться за вагоны сзади и заходить в кабину машиниста.
Городская электричка в столице была открыта в августе 2009 года.