Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отменило тендер на продление Сырецко-Печерской линии в сторону жилого массива Виноградарь.
Об этом сообщается на сайте государственных закупок ProZorro.
Решение принято в связи с тем, что только один участник - компания "Интербудтоннель" - подал полный пакет документов без нарушений.
Строительную компанию "Адамант" сняли с тендера еще в середине августа, а в начале сентября стало известно о проблемах с банковской гарантией у "Киевметростроя".
"Киевметрострой" планировал вести работы самостоятельно; "Интербудтоннель" - планировал привлечь субподрядчиком "Днепрометрострой", который в качестве опыта заявил строительство метрополитена в Днепропетровске по соглашению от 1999 года; "Адамант" планировал привлечь субподрядчиком "Южспецстрой", который строил в Харькове участок метро от станции "Проспект Победы" до "Алексеевской".
Напомним, технико-экономическое обоснование строительства участка Сырецкого-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" до жилмассива Виноградаря предусматривает создание еще четырех станций и нового электродепо "Виноградарь" в течение почти 9 лет.
Эта часть зеленой ветки метро будет проектироваться как линия мелкого залегания. Ее самая глубокая часть начнется на Сырце на глубине около 40 метров и будет постепенно приближаться к поверхности в районе станции "Мостицкая", которая запланирована на пересечении улиц Межевой, Белецкой и Северо-Сырецкой. Следующая станция "Проспект Правды" будет расположена на перекрестке проспекта Правды и Межевой.
На втором этапе запланирована сдача в эксплуатацию еще одной станции метро. Третья и последняя очередь – строительство четвертой станции и электродепо "Виноградарь".