Все больше украинских компаний предлагают своим клиентам онлайн-сервисы предварительной записи. КИЕВЭНЕРГО в рамках программы улучшения качества обслуживания клиентов «Время изменений» активно развивает услугу предварительной регистрации в своих центрах обслуживания. Веб-сервис позволяет киевлянам спланировать свой визит заранее и в удобный день без ожидания попасть на прием к специалисту.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://kyivenergo.ua/poperednya_reestratsiya, заполнить специальную форму, выбрав желаемые день и время визита. Система выдаст регистрационный номер, по которому вы попадете к специалисту. Этот номер появится на информационном табло в центре обслуживания в тот день и в то время, которые были указаны при регистрации.
Сервис предварительной записи впервые заработал в прошлом году в центре обслуживания клиентов на ул. Волошской, 42. Эксперимент оказался удачным, поэтому с 15 мая 2017 года онлайн-запись стала доступной еще в 7-ми центрах: на ул. Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Мельникова, 31, Закревского, 14, Бориспольской, 6, на проспектах Воздухофлотском, 58 и Голосеевском, 30б (только для юридических лиц). За восемь месяцев этого года по предварительной записи в КИЕВЭНЕРГО обслужили более 5 тысяч клиентов.
В компании отмечают, что благодаря развитию сервисной инфраструктуры и организационным улучшениям в рамках программы «Время изменений» время ожидания в центрах обслуживания удалось существенно сократить.
Помимо предварительной записи, КИЕВЭНЕРГО активно развивает и другие онлайн-сервисы. В Личных кабинетах по горячей воде, отоплению https://ok-te-home.kyivenergo.ua/send_counters/guest_send_current и электроэнергии https://secure.mega-billing.com/byt/kyivenergo/ua/login клиенты КИЕВЭНЕРГО могут быстро и без очереди оплачивать счета и передавать показания счетчиков.