Госпредприятие "Облшелк", которому Печерский суд Киева 28 апреля передал на ответственное хранение и во временное управление арестованное в рамках уголовного дела о расхищении средств "Дельта Банка" имущество ПАО "Ильичевский масложировой комбинат", так и не смогло де-факто выполнить определение суда.
Об этом пишет "Цензор".
Приехавших в Черноморск (Ильичевск) прокурора ГПУ Петра Фицая и и.о. директора "Облшелка" Олега Федорова возле ворот предприятия встретили адвокаты - представители администрации комбината, выслушавшие определение суда и пообещавшие вызвать руководство МЖК.
Однако никто из администрации комбината так и не приехал.
Тем временем находящиеся на территории люди в камуфляже принялись заваривать ворота и перегораживать проезды грузовиками. Вокруг комбината начали собираться неизвестные в спортивной форме, часть из них плотно встала перед проходной предприятия. Вскоре их число перевалило за 200 человек.
Проведать подопечных "спортсменов" приезжал одиозный одесский байкер Марк Гордиенко, известный, с одной стороны, как ярый сторонник идей Майдана, а, с другой, как правая рука бывшего Одесского губернатора Игоря Палицы.
От байкера работник Генпрокуратуры услышал в свой адрес не только грязные ругательства, но и угрозы, однако сохранил завидную выдержку. Присутствовавшие при этом полицейские, в том числе спецотряд "Шторм" даже пальцем не пошевелили. На обращения прокурора поспособствовать исполнению судебного определения не отреагировало и руководство местной полиции. "Вы прокуратура, делайте, что вам положено, мы мешать не будем", - заявил местный полицейский начальник.
Ввиду того, что основанием для ареста имущества, находящегося в ипотеке у ликвидируемого "Дельта Банка", стало заявление директора-распорядителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Константина Ворушилина, опасавшегося потери его ликвидности, руководитель ГП "Облшелк" обратился с ФГВФЛ с письмом, объясняющим, почему не произошла фактическая передача арестованного имущества на ответственное хранение уполномоченному субъекту.
В свою очередь Константин Ворушилин обратился с письмами к министру МВД Арсену Авакову, главе национальной полиции Хатии Деканоидзе и начальнику ГУ Национальной полиции в Одесской области Гиорги Лорткипанидзе с просьбой посодействовать решению данной проблемы в целях защиты интересов государства.