ГлавнаяЭкономикаБізнес

Крупнейший китайский онлайн-магазин отказался обслуживать Крым

Товары, которые уже были оплачены, будут доставлены

Крупнейший китайский онлайн-магазин отказался обслуживать Крым
Фото: EPA/UPG

Один из самых популярных интернет-магазинов, китайский "АлиЭкспресс" (AliExpress), прекратил обслуживать клиентов из аннексированного Россией Крыма.

Об этом сообщили в службе технической поддержки интернет-магазина, передает "Крыминформ".

"С сожалением сообщаем, что сейчас покупатели Крыма не могут осуществлять заказы с помощью AliExpress. По некоторым причинам логистическая компания не может доставить Ваш заказ в Ваш регион. Мы стараемся найти способ решения проблемы, и если он будет найден, мы уведомим Вас об этом на вашу почту", - говорится в сообщении.

Товары, которые уже были оплачены и отправлены, будут доставлены, сообщили в интернет-магазине.

Осенью этого года китайский AliExpress уже изменял правила обслуживания крымчан, которые заказывали товары как жители отдельного государства.

Интернет-магазин Aliexpress входит в состав холдинга Alibaba Group. 34,4% акций компании принадлежит японскому банку SoftBank, 24% - американской компании Yahoo!

Напомним, ограничения для крымчан уже ввели компании Google, Apple, Hewlett-Packard и Dell, крупнейший в мире регистратор доменных имен GoDaddy Group, разработчик игр Valve Corporation, интернет-магазин Amazon, платежные системы PayPal, Visa и MasterCard.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram