Строители прорыли километр нового Бескидского тоннеля в Карпатах, который появится на железнодорожном перегоне Бескид - Скотарское. Это уже больше половины его запланированной длины, отмечает пресс-служба Львовской обладминистрации.

Работы по строительству нового Бескидского тоннеля начались в октябре 2013 года и должны быть завершены в первом квартале 2017 года. Он полностью заменит действующий однопутный тоннель, который исчерпал свой эксплуатационный ресурс. После строительства нового двухпутного тоннеля увеличатся его пропускная способность и скорость прохождения поездов - с 40 до 60 км/ч.



Стоимость работ составляет 103 млн евро и финансируется за средства Европейского банка реконструкции и развития, а также средства Львовской железной дороги - 600 млн грн.
Длина нового тоннеля составит 1,765 км, ширина - 10,5 м, высота - 8,5 м. Строится он на расстоянии 30 метров от существующего.
Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта.

