Женский журнал о моде Harper’s Bazaar не будет закрыт вместе с "Esquire Украина", National Geographic и Men's Health, которые входят в финский медиахолдинг Sanoma. Как оказалось, он вместе с Cosmopolitan перейдет под управление холдинга Hearst Shkulev Ukraine.
Об этом рассказал президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев в интервью РБК.
"По Украине мы действительно приняли решение забрать себе два журнала. Сначала было решение только по Cosmopolitan, но через несколько дней мы приняли решение и по Harper’s Bazaar, будем его также выпускать. С декабря мы начнем делать сайт украинского Cosmopolitan и приступим к работе над февральским номером. Примерно по такому же сценарию пойдем с Harper’s Bazaar. Если успеем, поскольку нужно пройти все формальности, связанные с переоформлением регистрации СМИ, то постараемся сделать февральскую обложку. Если нет, то Harper’s Bazaar в Украине выйдет под нашим началом в марте", - заявил он.
Шкулев добавил, что украинский рынок сейчас очень рискованный из-за резкого падения рекламных доходов. При этом он добавил, что и нынешние издания Hearst Shkulev (журналы Elle и Maxim) и приобретенные являются прибыльными. "Если мы уже решили оставаться с журналом Elle на украинском рынке, то для того, чтобы его бизнес был более успешным, нужно, по нашему мнению, увеличить размер нашего присутствия", - отметил он.
Напомним, что Sanoma решила закрыть свои проекты в Украине из-за тяжелого положения рынка печатной прессы в Украине и финансовыми проблемами у головной компании в Финляндии.