Компания Goggle объявила о запуске нового алгоритма поиска, получившего название "Колибри".
Как сообщает Reuters, главное изменение заключается в том, что теперь поисковик будет ориентироваться на смысл запроса, а не на ключевые слова. Таким образом, он сможет "отвечать" на более сложные вопросы пользователей.
Старший вице-президент поисковика Амит Сингал рассказал, что алгоритм "Колибри" был запущен около месяца назад и на данный момент внедрен на 90%.
Необходимость изменения поиска в Goggle объясняют изменением самых запросов от пользователей.
"Помните, как выглядел поиск в 1998 году? Вы садились, включали громоздкий компьютер, подключались к интернету через dial-up, вводили какие-то ключевые слова и получали 10 ссылок на сайты, которые содержали эти слова. Мир так изменился с того времени: в онлайне миллиарды людей, интернет увеличился в геометрической прогрессии, и теперь вы можете задать любой вопрос на мощном гаджете, который помещается в вашем кармане", - отметил Сингал.
Напомним, Google является крупнейшим поисковиком, контролируя около двух третей рынка поиска в интернете.