Российский "АвтоВАЗ" увеличил продажи автомобилей модели 2107 в апреле в полтора раза по сравнению с мартом до 4,873 тыс. штук.
Причиной роста продаж этой модели могло стать сообщение о том, что компания окончательно прекращает производство "семерки", считает директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Несмотря на рост продаж Lada 2107 "АвтоВАЗ" в апреле снизил продажи в России на 10,7% до 50,102 тыс. автомобилей.
Бюджетной модели Lada Granta, которую "АвтоВАЗ" выпустил на рынок в начале этого года на замену "классике", в апреле пока так и не удалось стать лидером продаж.
Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться
— Игорь Буренков, директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа"
Самой популярной осталась Lada Kalina с результатом 13,890 тыс. штук, второй в списке лидеров оказалась Priora (11,374 тыс. автомобилей), а Granta заняла лишь третье место (9,798 тыс. штук).
После снятия с производства "классики" на конвейер "ИжАвто" со второй половины лета этого года встанет Lada Granta, а в общей сложности в 2012 году в Тольятти и Ижевске планируется выпустить около 140 тыс. авто этой модели.
За январь-март продажи "АвтоВАЗа" в РФ снизились на 13,6% до 159,490 тыс. автомобилей.
Напомним, "АвтоВАЗ" решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107 спустя 30 лет после начала производства.
"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа". Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а "АвтоВАЗ" перенес их производство на "ИжАвто".