Об этом говорится в сообщении порта Лонг-Бич.
Проект контракта был согласован по существу между OOCL, ее американской дочерней компанией и компанией Long Beach Container Terminal (LBCT). Перед подписанием документ еще предстоит утвердить в вышестоящих комитетах порта.
Предполагается, что терминал Middle Harbor к 2020 году создаст более 14 тыс. новых постоянных рабочих мест в южной Калифорнии.
Он объединит причальные зоны F и E в один ультрасовременный контейнерный терминал. LBCT управляет зоной F с 1986 года и будет осуществлять управление новосозданным терминалом.
Порт инвестирует 1,2 млрд долларов в строительство самого терминала, в то время как OOCL и LBCT вложат в закупку погрузочно-разгрузочного оборудования приблизительно по 500 млн долларов.
В сообщении отмечается, что новый терминал фактически удвоит существующие мощности за счет использования самых современных погрузочно-разгрузочных технологий в мире.
Он также будет наиболее экологическим терминалом в Северной Америке, что позволит в два раза снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Это будет достигнуто благодаря большему использованию электрооборудования, планируется подключать суда к наземным источникам питания вместо использования ими вспомогательных дизельных установок.