Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.
Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км/ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей, передает Infox.
Предполагается, что когда Youngman JNP6250G будет запущен в эксплуатацию, муниципальные власти городов выделят для него отдельные полосы, что избавит пассажиров от проблемы с пробками.
Кроме того, в финальной версии производители обещают усовершенствовать конструкцию его двигателя, снизив расход топлива и фактически поставив модель в соответствие ведущим экологическим стандартам.
Разработчики отмечают, что салон автобуса отличается повышенной комфортностью — посадка и высадка пассажиров осуществляется через пять дверей, а уровень порогов практически соответствует уровню тротуаров, что существенно облегчает посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках.