Согласно исследованию Jones LaSelle Survey, с 2010 по 2013 год в Китае ежегодно планируется открывать по 90 отелей под международными брендами. Это означает, что китайский рынок гостиничного бизнеса является крупнейшим в мире.
Газета Shanghai Morning Post отмечает, что наличие отелей высокого класса способствует привлечению большего количества туристов, повышает привлекательность страны и увеличивает доходы представителей отельного бизнеса. На рынке при этом создается полезная конкуренция.
В январе в китайском Шанхае открылся первый отель капсульного типа. Он рассчитан на 68 номеров, каждый из которых в длину не превышает 2,2 метра, высота и ширина такой комнаты - 1,1 метра.
Однако, уже в феврале стало известно, что первый в КНР отель капсульного типа не прошел противопожарную инспекцию, поэтому заведению было отказано в приеме гостей. Пожарные посчитали размер комнат слишком маленьким для успешного проведения эвакуации в случае возгорания.
Напомним, что инфляция в Китае достигла 6,5% годовых в июле, превысив прогнозы.