Сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube, - сообщает Reuters.
По данным The Wall Street Journal, на онлайн-маркетинг Heineken тратит 4 процента из своего ежегодного рекламного бюджета, который составляет два миллиарда евро. При этом предполагается, что в дальнейшем эта сумма будет расти.
В 2011 году Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках - от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры.
Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.
Как отмечают СМИ, поисковик впервые заключил прямой долгосрочный контракт с одним из крупнейших брендов, тем самым бросив вызов традиционным рекламным агентствам.
Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландская компания выпускает около 200 брендов пива. Самыми известными являются Heineken и Amstel.