Об этом сообщает управление информации Одесского горсовета.
Целью принятия данного акта является разрешение ключевых проблем в сфере размещения наружной рекламы в городе:
- чрезмерной концентрации и хаотичности размещения средств наружной рекламы на узловых дорогах, площадях, территориях большого скопления населения и транспорта;
- несогласованности между собой типов и форматов рекламоносителей, препятствующих формированию единого ансамбля наружной рекламной среды и нарушающих визуальную целостность городского пространства;
- устарелости большей части установленных в городе рекламоносителей;
- превалирования крупноформатных рекламных конструкций, снижающих уровень эффективности восприятия наружной рекламы и создающей ощущение перенасыщенности городского пространства рекламоносителями;
- отсутствия заинтересованности рекламных операторов в обновлении и замене парка существующих специальных конструкций;
- отсутствия механизма формирования единого подхода к размещению навесных конструкций на фасадах зданий в центральной и других частях города.