Актёр продлил контракт на рекламу одного из водочных брендов группы - Sobieski - в обмен на акции группы.
Согласно сообщению Вelvedere Group, контракт с актёром будет продлен на четыре года, а акции фирмы будут переписаны на счёт Уиллиса в январе 2010 года. Вelvedere Group также сообщила, что ожидает роста продаж польского бренда Sobieski в США в текущем году вдвое - до 5,18 млн литров.
Созданная в 1991 году во Франции Вelvedere Group продаёт алкогольные напитки в 30 странах мира и имеет собственное производство в США, Польше, Литве, Болгарии, Испании, Бразилии и Украине.
На сегодняшний день одна из самых известных марок группы Sobieski занимает седьмое место в мире среди водки премиум-класса.
В первой половине 2009 года Belvedere продала алкоголя почти на 300 млн евро, что более чем на 30% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
Доходы группы в 2008 году выросли на 13% - до почти 1,2 млрд евро, но при этом компания понесла свыше 60 млн евро убытка по сравнению с 0,9 млн евро прибыли в 2007 году.
В начале октября Вelvedere Group сообщила, что Уиллис решил купить акции компании. "Брюс Уиллис в разговоре с правлением Belvedere выразил желание лично, в том в числе финансово, принять участие в работе компании, чтобы ускорить развитие марки Sobieski и других марок группы Belvedere", – отмечается в сообщении.
В Вelvedere Group отметили, что Уиллис, который рекламировал польский бренд водки Sobieski, может войти в совет директоров группы на ближайшем заседании акционеров компании, однако не уточнили, какой пакет акций планирует приобрести актёр.
По данным польских медиа, Уиллис был лицом рекламной кампании водки Sobieski, за которую, по неофициальным данным, получил от Вelvedere Group 16 млн долл. Уиллис рекламировал один из самых известных польских брендов в Испании, Франции, странах Балтии и Китае.
По данным TVNCNBCbussines, после новости о возможной покупке американским актёром пакета Вelvedere Group акции компании подорожали на 11%.
TVNCNBCbussines отмечает, что некоторые акционеры могут быть заинтересованы в продаже своих акций, поскольку фирма имеет большие долги перед банками и с трудом обслуживает их.