Как передает "K2kapital", этот сегмент рынка пользуется все большей популярностью у компаний автопрома, стремящихся наращивать продажи на развивающихся рынках после резкого падения спроса на
автомобили в Европе и Северной Америке.
"Когда индийская "Tata Motors" представила автомобиль "Nano" за $2500, многие компании заинтересовались этим рынком. Мы не планируем производить настолько дешевые автомобили, так как это
специфическая машина для специфического рынка, для которого характерны иные стандарты, чем для рынков США и Бразилии. Однако нас интересуют дешевые автомобили, хотя мы пока не знаем, где будем их
производить и где продавать, хотя, вероятнее всего, в Азии", - заявил новый вице-президент "GM" Ник Рейли на пресс-конференции в Бразилии, которая является третьим крупнейшим рынком продаж
компании.
"General Motors" планирует наладить производство дешевых автомобилей
Компания "General Motors Co." заинтересовалась рынком дешевых автомобилей и планирует производить в Азии компакт стоимостью около $4 тысяч.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ