Бренд киевского центра ВДНГ и бренд Евровидения в Украине получили награды на известном дизайнерском конкурсе Red Dot Award.
Об этом сообщает AIN.ua.
Жюри конкурса оценило 8 тыс работ агентств со всего мира и определило победителей в разных номинациях – Communication Design, Product Design, Design Concept.
В номинации "Communication Design" награду получил бренд киевского ВДНГ, созданного агентством Banda Agency.
Новый бренд ВДНГ презентовали в июне прошлого года, и с тех пор элементы нового стиля используются в оформлении и рекламных материалах центра. Идея, концепция и слоганы бренда расписаны на сайте агентства. Новый логотип ВДНГ использовал символику колонн, которые часто встречаются в архитектуре зданий комплекса. Логотип состоит из фирменных плашек, которые можно обыгрывать в оформлении сувенирки — от чашек для кофе до футболок, навигации по парку, рекламных плакатов и баннеров, и даже полос пешеходной "зебры".
Еще одна награда агенстсва – за совместную с Republique работу над брендом Евровидения, которое проходило в этом году в Украине. Бренд признали Best of the best в номинации Communication Design.
Победителей всех категорий Red Dot Award 2017 отметят на церемонии награждения в Берлине, которая пройдет 27 октября.