ГлавнаяКультура

В США придумали, как вернуть зрителей в кинотеатры

Эксперты отмечают, что интерес к кинотеатрам заметно снизился

В США придумали, как вернуть зрителей в кинотеатры

За последнее время сборы кинотеатров в США значительно сократились, что беспокоит как дистрибьюторов кино, так и продюсеров больших голливудских студий.

Американские эксперты предложили свои варианты того, что нужно изменить в современных кинотеатрах, чтобы вернуть в них зрителей.

Основными пунктами в изменении кинотеатров стали архитектура, работа с социальными сетями и различные системы членства и абонементов, сообщает Cinemotion.

Архитектор Тео Каломиракис считает, что нынешние кинотеатры потеряли свою уникальность. Вместо красивых и приятных мест для времяпрепровождения стали строить малобюджетные мультиплексы "с серой тканью на гипсокартоновых стенах". "Я думаю, зрители скоро устанут от однообразия. Кинотеатры должны иметь свой индивидуальный стиль, чтобы зрители хотели в них вернуться", - читает архитектор.

Достаточно вспомнить фильм Вуди Аллена "Дни радио", главный герой которого вспоминает кинотеатр в Бруклине, в который ходил со своей тетей, и сравнить это здание с теми кинотеатрами, в которые ходит современный зритель, чтобы понять, о чем говорит Каломиракис.

Еще один способ привлечения зрителя в кино - это правильное использование смартфонов. Согласно одному из внесенных предложений, любой зритель, который купит билет в кинотеатр, получит доступ к трейлеру или даже к самому фильму на протяжении 24 часов. Таким образом он сможет порекомендовать фильм своим друзьям.

Консультант цифровых медиа Крис Дорр считает, что кинотеатры должны перенять опыт сети Netflix. То есть, зритель сможет (при помощи смартфона, опять-таки), выбрать удобный ему кинотеатр, купить там абонемент и ходить на любой сеанс на протяжении срока действия этого абонемента.

Это позволит кинотеатру получше узнать своего зрителя и рекомендовать ему фильмы из своего репертуара посредством приложений, или сервисов вроде Foursquare, Twitter и Facebook.

И, наконец, способ спасти независимые кинотеатры, в которых не показывают блокбастеры. Кинотеатр Hollywood Theater Dormont провел эксперимент: владельцы ввели систему членства, которое стоит от $45 до $1000 в год.

Заработок таких кинотеатров от кассовых сборов небольшой, но за счет членских взносов можно поддерживать здание в хорошем состоянии и позволять зрителям смотреть то, что они хотят: независимое, документальное или европейское кино.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram