В число лент, представленных пользователям видеохостинга, вошли ряд индийских фильмов, а также фильмы с Джеки Чаном и Брюсом Ли. Большинство из этих фильмов было выпущено до 90-х годов прошлого века.
Запуск сервиса стал возможен благодаря соглашениям между Google, который владеет видеохостингом, и рядом крупных кинокомпаний, в том числе Lions Gate Entertainment Corp., Sony Pictures и MGM. 165 фильмов из этой коллекции (примерно 40 процентов) были предоставлены британским сервисом Blinkbox. Предполагается, что владельцы прав на фильмы смогут зарабатывать на рекламе, которой будет сопровождаться показ.
В январе 2010 года в YouTube был протестирован сервис проката фильмов. За десять дней видеохостинг заработал на услуге немногим более 10 тысяч долларов, после чего прекратил тестирование. Отметим, что для показа были выбраны пять фильмов из программы кинофестиваля Sundance.