Рейтинг был составлен на основе анализа упоминаний терминов, относящихся к фэшн-индустрии, в печатных и электронных СМИ. Оказалось, что в нью-йоркских изданиях "модные" слова и словосочетания используются чаще и их количество значительно выше, чем в других городах, сообщает UPI.
Нью-Йорк оказался не только мировым центром моды, но центром моды Северной Америки. Вторую строчку мирового рейтинга занял Гонконг, по совместительству ставший фэшн-столицей Азии. Третье место досталось Лондону, признанному столицей европейской моды.
Москва заняла в рейтинге по версии Global Language Monitor 20-е место, тогда как в 2009 году российская столица занимала 22-ю строчку. В 2009 году столицей мировой моды был Милан, который в 2010 году потерял сразу пять пунктов и оказался только на шестой позиции.