Между тем, сам Панин не скрывается, находится на фестивале в Выборге, где в интервью подтвердил, что не намерен отдавать ребенка.
Панин обвиняет бывшую гражданскую жену в вымогательстве.
«Анечке хорошо у меня, и моя мама помогает мне воспитывать дочь. Я ребенка даже на съемки беру. А бывшая жена просто хочет от меня денег, квартиру и все остальное. Просто преследует свои корыстные цели, и все. Когда она пила водку, то почему-то не думала о нашей дочери. А теперь ей приспичило отобрать ее у меня!», - сказал он.
Панин также сообщил, что не может доверить ребенка женщине, которая «лежала несколько месяцев в сумасшедшем доме».
Юлия, в свою очередь, говорит, что уже год не видела дочери и не может ее увидеть даже после решения суда. По ее мнению, ребенок сейчас находится во Владимирской области, в деревне Даниловка. Там у Панина есть дом, за девочкой присматривают мать Алексея и его родственники.
По словам Юлии, в последний раз она приезжала в эту деревню с судебными приставами, но девочку так и не удалось увидеть - Юлия и ее друзья полагают, что ребенка спрятали.
Теперь Юлия Юдинцева намерена подать в суд на Панина - она будет добиваться, чтобы актера лишили родительских прав или хотя бы частично ограничили его права.
Сам Алексей Панин ни от кого не скрывается - сейчас он находится в Выборге, где заседает в жюри кинофестиваля «Окно в Европу». На вопрос журналистов о дочери он ответил: «Даже проиграв суд, я считаю, что я прав, и дочь никому отдавать не собираюсь».