Гипотеза о том, что автор обнаруженной картины – Караваджо, была высказана в газете Ватикана L´Osservatore Romano в статье "Новый Караваджо".
На эту публикацию историк искусства, глава музеев Ватикана и бывший министр культуры Италии Антонио Паолуччи ответил статьей, озаглавленной "Новый Караваджо? Это вряд ли".
По мнению Паолуччи, полотно принадлежит кисти художника довольно скромного дарования.
Бывший министр культуры указал в статье на слабую технику живописца, не сумевшего, по мнению Паолуччи, справиться с требованиями перспективы. Историк обличает грубую безграмотность рисунка, говоря, что с анатомической точки зрения фигуры на полотне выглядят "странно", а обнаженные на заднем плане кажутся "разрозненными".
"О качестве здесь говорить не приходится, а во всех работах Караваджо это – непременная составляющая", - выносит приговор Паолуччи.
Он добавляет, что даже когда художник подходил довольно небрежно к работе и использовал минимум изобразительных средств, это никогда не сказывалось отрицательно на конечном результате.
Полотно, изображающее казнь Святого Лоренцо, было выставлено перед публикой во вторник.
400-летие со дня смерти Караваджо в Италии празднуется рядом выставок и связанных с искусством мероприятий.
Караваджо, которого считают реформатором европейской живописи XVII века, умер в 38 лет в городке Порто д’Эрколе.