Блог Сергея Петренко

БлоGнот

Сергей Петренко

Сергей Петренко возглавил украинское подразделение компании «Яндекс» в 2005 году, с 2006 г – генеральный директор «Яндекс.Украина», с 2010 г параллельно является официальным представителем Яндекса в Беларуси.

До прихода в Яндекс Сергей работал частным консультантом по вопросам поискового маркетинга. В 2000 году он основал проект Searchengines.ru, который в настоящее время является крупнейшим сайтом в рунете о поисковых технологиях и системах. С 2002 года входит в программный комитет конференции по поисковому маркетингу, выступает с докладами на крупных профильных мероприятиях России, Украины и других стран Центральной и Восточной Европы.

Активный блогер, участник ряда подкастов на IT-тематику.

Все записи блога
  • Интересное о борьбе с пиратством Согласно одному из недавно опубликованных исследований, закрытие крупнейшего файлового хранилища в интернете привело к 6-10% роста продаж легального контента.
  • DDoS глазами Forbes.ua — ненаучная фантастика На сайте Forbes.ua опубликовали колонку "Анонимного хакера", объясняющую, что такое DDoS и сколько он стоит. Чтиво полезное, но смешное
  • Предпринимательство. Как это на самом деле выглядит Что же это такое на самом деле – быть предпринимателем? Можно решить, что это сказочная жизнь. Это далеко не так.
  • Почему умрет 90% стартапов В первый день конференции, посвященной стартапам, стояли симпатичные скелеты с плакатом "90% startups will die". Полностью с ними согласен. Только я уверен, что они умрут потому, что…
  • Почему приватность важна, даже если вам нечего скрывать Если вам нечего прятать, у вас нет нормальной жизни. Дело не в том, если у тебя что-то, что нужно прятать. Дело в том, что это просто не должно касаться чужих людей.
  • Почему Dropbox не продукт, и что будет дальше Если коротко, то при всем удобстве сервиса как средства синхронизировать файлы между устройствами, он синхронизирует лишь файлы и то довольно ограниченно
  • Разочарование в коммерческом потенциале Facebook Было бы интересно послушать местных представителей ecommerce — есть ли у них продажи в социальных сетях или картина похожа на заокеанскую?
  • Зачем нужны резюме Резюме вообще никогда не является основанием для приема на работу. Никто и никогда не примет решения о приеме на работу по резюме