ГлавнаяБлогиБлог Сергея Петренко

Разочарование в коммерческом потенциале Facebook

Bloomberg пишет о закрытии части коммерческих витрин известных брендов в Facebook. Как комментируют свои решения сами бренды, среди которых Gap и J.C.Penney, довольно быстро понятно, что магазин в социальной сети хорош для общения с клиентами, но не для продаж им.

Фото: mindshift-media.blogspot.com

“There was a lot of anticipation that Facebook would turn into a new destination, a store, a place where people would shop,” Mulpuru said in a telephone interview. “But it was like trying to sell stuff to people while they’re hanging out with their friends at the bar.”

Было бы интересно послушать местных представителей ecommerce — есть ли у них продажи в социальных сетях или картина похожа на заокеанскую?

http://www.searchengines.ru/blog/

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram