Олег Блохин — это не человек. Он — легенда. Живая. Но чем ближе легенда становится к народу, тем быстрее с нее кусками отваливается фасад этой самой легендарности. Остается голый каркас, один скелет. А у Блохина «скелетов в шкафу» припасено невиданное множество, на все случаи жизни. Даже для Евромайдана один нашелся.
Ежедневная работа на клубном уровне — что может быть лучше, чтобы как следует узнать человека? Вот все и узнали.
Увидели, что не тренер.
Увидели, что далеко не всегда человек. Точнее — почти никогда. А когда «человек», то это больше похоже на притворство.
Теперь вот узнали, что не гражданин. Отвечая на вопрос о Евромайдане, Блохин выдал чисто потребительское:
- Почему это всё происходит именно в Киеве, а не в Донецке или Днепропетровске? Как бы то ни было, жизнь продолжается, а сейчас создаются проблемы для простых киевлян — в город нельзя выехать. Это неправильно.
Люди имеют право отстаивать свою позицию, но я как киевлянин не могу поехать в центр города, не могу повести на елку детей. У каждого свои проблемы. У нас — игра с «Рапидом», у кого-то — Евромайдан...
***
Ну, собственно, язвить можно (и даже нужно) долго, но всё и так стало понятно. Все-таки хорошо, когда человек работает на клубном уровне, когда он становится ближе к народу. Сразу видно, чего стоит на самом деле.
И вот что получается: уроженец Беларуси Артем Милевский — больше украинец и больше патриот, чем коренной киевлянин Блохин. «Пьянчужка» Милевский, к слову, оказался еще и патриотом своего клуба. Едва ли не единственным не на словах, а не деле. Это ведь Артем первым из игроков дезавуировал «легендарность» Блохина. Но он сейчас далече, а Блохин все еще в «Динамо».
Сегодня вечером на игре с «Рапидом» нормальной реакцией фанов киевского клуба на умозаключения наставника их команды был бы один из кличей Евромайдана: «Відставка! Відставка!». И в данном случае это не имеет никакого отношения ни к игре, ни к результатам команды.