Мы создаём кучу разностей, мы доводим эту кучу до совершенства, до блеска, до товарного вида. Мы стараемся усовершенствовать наше бытие, нашу жизнь, мы изменяем мир, редактируем его. Но при этом не понимаем, что сам источник этих процессов тоже надо редактировать! Не отдавать на откуп случайности, а вложить не менее 35-40% ресурсов, создаваемых в социуме в настройку, наладку источника (человека). Да, не спорю, отдельные потуги есть на этом поприще, но это только потуги! Наш мир полон глупостей и ненужностей.
Человек, зачем тебе звериная борьба за выживание? Ты же обладаешь духовной частью сознания!
Повторяю - всё зависит от воспитания! Ребёнок - чистое поле, что посеешь на нём, то и пожнёшь!
Не возникает у человека мысли поднять оружие или даже руку на себе подобного, если в подсознание заложено добро и любовь. Человек спокоен, созидателен. Исчезает интерес и потребность к насилию.
Технологии правильного воспитания существуют давно уже, начиная от Яна Амоса Коменского, хотя слово "технология" грубовато, скорее - зов души и положительное понимание, зачем мы здесь и для чего. Даже примеров приводить не надо, как влияет воспитание на человека, каждый может рассказать пример из своей жизни. Дело за малым. Воспитание должно быть в ранге и по существу самой престижной и самой нужной наукой! Материальная заинтересованность на уровне ведущих специалистов престижных отраслей. А главное - воспитание должно быть национальной идеей! Только национальная идея способна заставить «власть держащих» понять и осознать своё предназначение.
Надо изменить полностью обучающий процесс, с 3 до 7 воспитание + азы самых нужных знаний (самая высокооплачиваемая работа в социуме), в этом возрасте максимально открыто подсознание и формируется манера поведения. Далее 8-14 - накопление знаний, затем 15-18 - профзнания и физическая культура.
Начать надо с организации и функционирования институтов и университетов воспитания.
Для тех, кто не понял! Национальная идея: Воспитание наших детей, наша главная цель в жизни! Сейчас оно на 80-90% поглощается нашими проблемами, а ведь наши проблемы, это следствие нашего воспитания! Любую проблему на нашей планете можно и надо решать с раннего детства. Корни, начало любой проблемы, любого человека можно найти в его воспитании, в его подсознательном формировании как личности.
Мы, взрослые, обязаны вас воспитывать в украинском духе. Сейчас наше поколение несет ответственность за то, чтобы вы получили возможность реализовать себя в жизни, получить достойное образование, сохранить здоровье, заниматься любимыми делами
— Виктор Янукович в обращении к детям
Надо воспитание выделить как НАУКУ, с лабораториями и высшими учебными заведениями. Учебного материала у Каменского, Ушинского, Толстого, Макаренко, Сухомлинского и ещё 130-ти светил предостаточно, да ещё современные разработки. Престиж и материальную заинтересованность воспитателей поднять до уровня директора крупного завода. Почему? Потому, что от наладчика высокой квалификации зависит чёткая, слаженная работа самой сложной технологической линии, а за высокую квалификацию и выполнение самой сложной работы, нужна самая высокая оплата. И человека нельзя сопоставлять механизму.
Мы всегда боремся с последствиями, с болезнями (глобальное потепление и природные катаклизмы, мировые войны и СПИД, алчность и отсутствие меры), а правильней и экономичнее в тысячи-тысяч раз предупредить зло направляя и корректируя процесс подсознательного запоминания созидательных, положительных целей нашего бытия. Разум человека огромен и он найдёт достойную замену разрушительным технологиям, надо только поставить правильно приоритеты в подсознании с раннего детства. Воспитание сложная и очень тонкая наука, в ней не будет случайных людей, её не возможно приобрести за материальные, сомнительные ценности это не инструмент для зарабатывания благ, это дарование правильного, рационального сознания и понимания того, что зло всегда иррационально.
И глубокое заблуждение в то м, что воспитание удел родителей. Не каждый может быть музыкантом, учёным , не каждый хочет быть дворником, посудомойкой, не каждый в состоянии выполнять две задачи одновременно как Юлий Цезарь, потому и воспитание человека тоже не может быть возможностью и обязанностью каждого!
Не будут наши дети одинаковы, по шаблону, скучны и без творчества, ведь добро, как и Творец многогранно и бесконечно.
Это всё и есть Аксиома Беркута.