Соцсеть Twitter изменила свою политику в отношении политической рекламы и прозрачности на территорию всех стран-членов ЕС, Индии и Австралии. Об этом говорится в блоге соцсети.
Новые правила начнут действовать с 11 марта. С этого дня размещать политическую рекламу в "Твиттере" смогут только проверенные рекламодатели. Соцсеть призвала всех, кто планирует размещение рекламы, уже сейчас подавать заявки на верификацию аккаунтов.
В соцсети также добавили, что и дальше продолжат вводить новые правила политической рекламы и на других основных рынках в течение 2019 года.
Напомним, более жесткие правила относительно политической рекламы в этом году вводит и "Фейсбук". Согласно новым правилам, в странах, где в этом году предстоят крупные выборы, запрещено размещение политической рекламы из-за границы.