Около 20 млн граждан США могли видеть контент, размещавшийся в преддверии выборов американского президента в приложении Instagram лицами, действовавшими в интересах российского государства.
Об этом в среду, 1 ноября, сообщили представители компании Facebook Inc., которой принадлежит сервис по обмену фотографиями и видеороликами, передает Немецкая волна.
Юристы Twitter Inc., Google Inc. и Facebook Inc. второй день дают показания в сенатском комитете по делам разведки в связи с расследованием возможного вмешательства Москвы в американскую избирательную кампанию.
По данным на начало октября 2016 года общее число американцев, которые могли в Instagram увидеть соответствующий контент, достигало 16 млн, уточнил вице-президент и юрисконсульт Facebook Колин Стретч. В большинстве случаев он представляла собой продукт целевого маркетинга.
Ранее стало известно, что, по данным представителей социальной сети, некая группа российских пользователей опубликовала более 80 тысяч записей на политические темы в течение двух лет во время и после президентских выборов в США 2016 года. Потенциальная группа охвата составила 126 миллионов человек. Компания Facebook Inc. сообщила также, что только в октябре 2016 года деактивировала почти 6 миллионов фейковых учетных записей.