Во втором полугодии 2014 года Ford Motor Co. планирует начать продажи автомобилей премиум-класса Lincoln в КНР.
Ford приступит к выбору дилеров в четвертом квартале текущего года.
Компания намерена создать сеть эксклюзивных дилеров Lincoln в Китае, чтобы войти на рынок автомобилей класса "люкс", на котором прочно закрепились Volkswagen, BMW и Mercedes Benz.
Кроме того, компания намерена извлечь выгоду из репутации бренда, поместив в рекламу на местном телевидении кадры с лимузинами президентов США, особенно с Lincoln Continental, который Ричард Никсон брал с собой, совершая исторический визит в КНР в 1972 году.
Ford строит пять предприятий на территории КНР, включая сборочное производство на 760 миллионов долларов в Ханчжоу и завод на 600 миллионов долларов в Чунцине, чтобы расширить модельный ряд и удвоить производство до 1,2 миллиона легковых автомашин.
По оценкам компании, экспансия позволит увеличить мировые продажи до восьми миллионов единиц к 2015 году, на 50% относительно 2010 года.
Причины для экспансии у американского автоконцерна есть: его доля на китайском рынке легковых автомобилей составляет 2,4% против 19% у VW и десяти процентов у GM.
Ford в сегменте автомашин премиум-класса представлен слабо, в то время как Audi, BMW и Mercedes Benz, по данным аналитической компании LMC Automotive, занимают 75% этой части рынка.