ГлавнаяМир

"АвтоВАЗ" решил отказаться от производства классической "семерки"

"АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе "ИжАвто".

"АвтоВАЗ" решил отказаться от производства классической "семерки"
Lada 2107
Фото: Gazeta.ua

Как сообщают представители "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.

"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Как пишет издание, семерка" еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа", в многом благодаря своей низкой цене. Сейчас в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тысяч рублей.

В 2010 году в результате запуска программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) доходили до 17 тысяч машин в месяц. Уровень продаж за январь-март 2012 года составил всего 34,8 тысячи машин.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель", - цитирует "РБК daily" замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергея Удалова.

Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, началось в 1982 году. От своей предшественницы "семерка" отличается формой радиаторной решетки, задними фарами и багажником. В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод "ИжАвто".

В настоящее время самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил выпуск двух новых автомобилей - седана Lada Granta и универсала Lada Largus, построенного на предоставленной концерном Renault-Nissan платформе B0.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram