Как сообщают представители "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Как пишет издание, семерка" еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа", в многом благодаря своей низкой цене. Сейчас в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тысяч рублей.
В 2010 году в результате запуска программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) доходили до 17 тысяч машин в месяц. Уровень продаж за январь-март 2012 года составил всего 34,8 тысячи машин.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель", - цитирует "РБК daily" замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергея Удалова.
Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, началось в 1982 году. От своей предшественницы "семерка" отличается формой радиаторной решетки, задними фарами и багажником. В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод "ИжАвто".
В настоящее время самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил выпуск двух новых автомобилей - седана Lada Granta и универсала Lada Largus, построенного на предоставленной концерном Renault-Nissan платформе B0.