По сравнению с 2010 годом прирост составил 3,1%.
«Тот факт, что Париж побил рекорды посещаемости в период кризиса еврозоны, позволяет делать оптимистичные прогнозы на 2012 года», – уверены представители Офиса.
Этой исключительной жизнеспособности в большей мере поспособствовал деловой туризм, а также клиенты новых иностранных рынков.
Средний процент заполняемости парижских отелей составил 79,5%, что на 2,3% больше, чем в 2010. RevPAR (доход от каждого номера) – главный показатель сектора гостиничного дела – вырос на 10,3% до 126,6 евро. Французская клиентура была представлена 13,6 млн человек, что составило 2,4%-ный прирост, иностранная клиентура – 23,3 млн (+3,4%). Специалисты предполагают, что в свете предстоящих выборов тенденция роста количества французских клиентов может замедлиться.
Среди иностранцев на первом месте по посещаемости – американцы (+4,9% – 3,6 млн). За ними идут британцы (2,4 млн), итальянцы (1,8 млн), испанцы(1,53 млн), немцы (1,47 млн), японцы (1,3 млн), швейцарцы, бельгийцы и голландцы (более 600 000 каждые).
Потерей для столичного туризма стали испанцы (-8%), японцы (-6,7%), итальянцы (-6,1%) и британцы (-3,1%). Напротив, процент китайских туристов выдал самый высокий показатель в 2011 году и составил 21,6% (407 000). За два последних года прирост китайцев в Париж составил 68%.
Швейцарская клиентура обеспечила около 10% дополнительных номеров. Туристы с Ближнего и Среднего Востока – 8,2% (957 000). Северные и западные страны Европы в первый раз перебрались за отметку в 3 миллиона туристов (+7,7%).