Джордин уже два года управляет компанией по продаже мраморных шаров, также известных под названием "Марблс".
Марблс - это также одна из самых популярных детских игр, суть которой состоит в том, чтобы выбить из обозначенного круга как можно больше шариков противника.
Харли Джордин обнаружил в себе предпринимательскую жилку, когда обменивался шариками в школе со своими друзьями. Но однажды старшеклассники отобрали у мальчика все его "богатство", и он стал просить свою маму купить ему новые Марблс через Интернет.
Ей пришлось потрудиться, чтобы найти именно то, что хотел Харли. И тогда у мальчика появилась идея открыть свой собственный сайт, где можно заказать абсолютно любые Марблс. План оказался беспроигрышным, и уже в течение нескольких месяцев после появления сайта от клиентов не было отбоя.
По словам мамы Харли, 51-летней Тины Джордин, ее сын начал увлекаться мраморными шариками с шести лет.
"Он, даже когда спал, клал их себе под подушку, - вспоминает она. - Впоследствии его увлечение стало настолько серьезным, что мы стали называть его Мраморным Королем".
Теперь юный магнат проводит свое свободное время совсем не по-детски: занимается закупками всевозможных видов Марблс, обрабатывает заказ и налаживает связи с поставщиками.
Этот нехитрый бизнес приносит семье Джординов тысячи фунтов, а спрос на продукцию настолько высок, что работа нашлась не только для матери Харли, но и для двух его старших братьев.