Из типографских обозначений следует, что развешанные в метро плакаты заказаны Московской избирательной комиссией — пишет Олег Козырев в своем Живом журнале.
«Мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике — но уже производства ЕдРа. Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении. Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо „Единая Россия“ признает, что местные избиркомы работают на них», — пишет блогер.
Заинтересовавшиеся этим совпадением блогеры обнаружили на сайте госзакупок заказ Избирательной комиссии на разработку единого стиля агитационных материалов для привлечения граждан к выборам в Госдуму, из которого следует, что исполнитель заказа передает все права на дизайн заказчику.
Фактически, это означает, что «Единая Россия» в начавшейся предвыборной кампании пользуется материалами, находящимися в собственности избиркома.