Запрет распространится пока только на зимнее расписание и вступает в силу с 21 октября, сообщает Stern. Авиакомпаниям придется отменить 17 посадок и вылетов, запланированных на ночное время. В первую очередь, это коснется компании Lufthansa, на долю которой приходится 11 из них, отмечает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Решение суда было вынесено всего за неделю до открытия третьего терминала и новой взлетно-посадочной полосы. Решение о расширении аэропорта принималось еще прошлым руководством федеральной земли Гессен, где находится Франкфурт. Тогда власти уверяли, что самолеты с 23:00 до 05:00 летать не будут. Но незадолго до региональных выборов 2008 года руководство Гессена во главе с премьером Роландом Кохом (Roland Koch) отказалось от своих обещаний и заявило, что согласованы 17 рейсов в ночное время из нового терминала.
После этого жители близлежащих населенных пунктов - Рюссельхайма (Ruesselsheim) и Оффенбаха (Offenbach) - обратились в суд, который их поддержал. Также судьи дали понять, что у жителей Берлина и Бранденбурга есть хорошие шансы добиться от Федерального административного суда Германии в Лейпциге запрета на ночные рейсы в новом аэропорту Berlin-Brandenburg International, открытие которого намечено на 2012 год.
Между тем властям Гессена предстоит теперь решать, как распределять выпавшие из-за решения суда рейсы во Франкфуртском аэропорту. Оппозиция уже обвинила правящую коалицию партий ХДС и СвДП в непродуманности масштабного проекта, на который были потрачены миллиарды евро.