ГлавнаяМир

Ан-148 разбился, отрабатывая экстренное снижение

Крушение самолет Ан-148 в России 5 марта произошло во время отработки элемента экстренного снижения.

Об этом сообщил представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод.

"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка - взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться", - пояснил он.

"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - сказал представитель авиакомпании.

По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны".

"Самолет управляется двумя пилотами - слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира. Вторым пилотом был пилот из Мьянмы", - рассказал представитель "Иркута".

Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут готовы к субботе, 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и анализ данных.

Напомним, самолет Ан-148 производства Воронежского авиазавода разбился в России 5 марта во время испытательного полета, погибли шесть членов экипажа.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram