Этим инновационным решением издатели хотят подчеркнуть, что, несмотря на все прелести и преимущества Интернета, «нет ничего лучше, чем держать журнал в своих руках».
«Это является доказательством очевидного отличия книг и журналов от изображений на компьютере. Вы можете подержать их в руках, оставить у себя, а потом, как это делал ваш отец, спрятать его под матрасом», - отмечает представители Playboy.
В минувшую пятницу многие газетные киоски в США уже были оснащены 3D-очками, необходимыми для получения полного эффекта от просмотра очередного номера журнала.
«Я не являюсь большим энтузиастом 3D-формата. Что касается меня, то я получаю достаточно удовольствия от просмотра кинофильма в обычном формате», - признался основатель Playboy Хефнер.
Одной из моделей, которая предстанет перед читателями в 3D-качестве, станет американка Хоуп Дворажик.
Ранее исполнительный директор Playboy Джером Керн заявлял, что в связи с финансовыми трудностями, которые переживает издание, «рассматриваются радикальные изменения» в выпуске журнала. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей.
Более того, изданию необходимо что-то менять ради привлечения новой аудитории, в особенности молодых людей. Если в 2006 году тираж журнала составлял 3,5 миллиона экземпляров, то в настоящее время эта цифра составляет лишь 1,5 миллиона.
По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, одним из таких шагов, направленных на освежение образа издания, является, в частности, размещение на развороте журнала героини анимационного сериала «Симпсоны» Мардж Симпсон.
«В сегодняшней издательской среде необходимо создавать какие-то события. Решение с Мардж Симпсон является одним из таких», - отметил шеф-редактор Playboy.