Специалисты оценивают рынок Бразилии как молодой и быстрорастущий. По итогам 2009 года в стране было реализовано 3,1 миллиона автомобилей, тогда как в 2010 году эта отметка может достигнуть 3,4 миллиона. Между тем, на родине автомобиля наоборот наблюдается упадок рынка, а соответственно, и снижение продаж. В 2009 году в Германии было продано четыре миллиона автомобилей, но в 2010 году немцы, по мнению аналитиков, приобретут всего три миллиона машин.
В марте 2010 года в Бразилии было продано 274,5 тысячи автомобилей - на 28 процентов больше по сравнению с показателями прошлого года, лидером продаж стал концерн Volkswagen, за ним следуют Fiat SpA и General Motors.
Аналитики связывают подобный рост рынка с эффективной программой кредитования. Если два года назад за автомобиль приходилось переплачивать 37 процентов, а максимальный срок кредита составлял всего 36 месяцев, теперь бразильцы могут приобрести автомобиль на более выгодных условиях: заплатив дополнительно 25 процентов от стоимости машины и получив рассрочку на 80 месяцев. Таким образом, количество жителей, которые могут воспользоваться кредитной программой, увеличилось с 10 до 16 процентов. В настоящее время население Бразилии составляет 206 миллиона человек.
По итогам 2009 года, самым большим автомобильным рынком мира был признан Китай, где за прошлый год было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором и третьем месте - США и Япония с результатами 10,4 миллиона и 4,6 миллиона автомобилей соответственно. Германия заняла четвертое место и стала лидером среди европейских стран