ГлавнаяСпорт

Производитель контрацептивов использовал проигрыш Серроне от Макгрегора в своей рекламной кампании

Известный в узких кругах бренд провел интересный пиар-ход.

Производитель контрацептивов использовал проигрыш Серроне от Макгрегора в своей рекламной кампании
Макгрегор - Серроне
Фото: скриншот

Накануне в Лас-Вегасе состоялся долгожданный поединок на турнире UFC, в котором американский боец ММА Дональд Серроне, по прозвищу "Ковбой" уступил бывшему чемпиону UFC Конору Макгрегору.

Известный производитель контрацептивов VISIT в своем Twitter аккаунте с юмором и пользой для компании прошелся по американцу, который смог противостоять ирландцу всего 40 секунд.

"Чтобы твой ковбой простоял больше 40 секунд", - гласит надпись на фото.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram