Футбольный клубы "Милан" и "Рома" выступили с публичными заявлениями на клубных страницах в Twitter с комментариями о новом облике кампании Серии А против расизма.
Напомним, в основу визуального стиля кампании легли картины обезьян от художника Симоне Фугаццотто.
"Рома" была удивлена использованием изображений обезьян в антирасистской кампании Серии А. Мы понимаем, что Лига хочет бороться с проблемой расизма, но не верим, что это правильный путь к ее решению", - цитирует Twitter столичного клуба sportarena.com.
В свою очередь, "Милан" посетовал на недостаток консультации с представителями футбольных клубов.
"Искусство может быть сильным, но мы не поддерживаем использование изображений обезьян в борьбе против расизма и были удивлены отсутствию любой консультации", - сказано в заявлении "россонери".
Отметим, что Италию в нынешнем сезоне сотрясают расистские скандалы: в ноябре газета Corriere dello Sport анонсировала матч между "Ромой" и "Интером" фотографиями темнокожих футболистов Криса Смоллинга и Ромелу Лукаку, которые сопровождались словами "Черная пятница".
В ответ на эту публикацию "Милан" и "Рома" решили запретить корреспондентам Corriere dello Sport посещение матчей команд до конца сезона, а представителям клуба и игрокам давать изданию интервью.